Друзья, вы наверное заметили, как YouTube интегрировался в нашу жизнь? ?

Мы стали очень часто заходить на YouTube и смотреть любимые ролики. Разнообразие видео на YouTube может удовлетворить даже самого требовательного зрителя — от видео с кошечками до самого разнообразного научно-популярного фильма.

За последние 5 лет ежедневное время просмотра онлайн видео увеличились в 2 раза по сравнению с Телевидением.

Исходя из тренда развития онлайн видео, сегодня присутствовать на YouTube — это минимальный стандарт для маркетолога и любого бизнеса, а если вы талантливый и увлеченный человек, то YouTube — идеальная площадка, чтобы делиться своим контентом с окружающими.

И сегодня Digital Academy @digitalacademia.kg предлагает вам получить все необходимые знания для эффективного присутствия на самой популярной видео площадке YouTube, и записаться на курс “YouTube для Бизнеса: эффективные методы продвижения видео в ТОП YouTube”.

Youtube Продвижение что это такое?

Для эффективного использования этого рекламного инструмента, необходимо продвижение Youtube-канала компании. Процесс оптимизации канала схож с оптимизацией сайта, но, разумеется, имеет свои особенности. Стоит упомянуть, что оптимизация канала позволяет вашим роликам попасть не только в выдачу самого Youtube, но и в основную поисковую выдачу Google.

Факторы ранжирования в Youtube можно разделить на 4 категории:

  • Внутренняя оптимизация канала и роликов;
  • Внешняя оптимизация;
  • Социальные сигналы;
  • Поведенческие факторы.

Что касается оптимизации самого канала, здесь важна его структура, оформление и наполнение главной страницы. Приветственная страница канала должна быть интересной, привлекательной и отличаться от конкурентов.

Юзабилити также играет не последнюю роль при продвижении Youtube-канала. Поэтому важно использовать плейлисты, которые удобно разделят ваши видео по категориям.

Оптимизация видеороликов на Youtube

этап
Заголовки и описания видеороликов нужно делать уникальными и включать в них ключевые запросы. Их нужно писать для людей — они не должны быть бессвязным перечислением ключевых запросов.
этап
Теги нужно заполнять ключевыми запросами, которые непосредственно касаются содержимого видеоролика. Это влияет на вероятность показа вашего ролика в разделе «Рекомендованные», где его увидят даже не подписанные на ваш YouTube-канал.
этап
Картинки-превью для видеороликов лучше загрузить собственные, а не использовать предложенные автоматически. Хорошо, если на этих картинках будет текст и визуальное оформление.
этап
Призывы к действию должны быть как в описании, так и в самом видеоролике — они делаются при помощи аннотаций. Иначе просмотревший просто уйдет, не совершив нужного нам действия — подписки на канал, перехода на сайт.
этап
Поведенческие факторы — это лайки и репосты и комментарии к вашему видео. Чем их больше, тем вероятнее, что YouTube отобразит ролик в своей выдаче или в «Рекомендованных». Стоит также отметить, что YouTube уделяет много внимания ролику в первые 12 часов с момента его публикации. Именно в этот период нужно получить максимальное количество просмотров и комментариевy.

Тщательная оптимизация Youtube-канала и роликов позволит показать ваш видеоконтент максимальному количеству потенциальной аудитории.

Стоит упомянуть, что оптимизация канала позволяет вашим роликам попасть не только в выдачу самого Youtube, но и в основную поисковую выдачу Google.

Почему стоит обратить внимание на Youtube

Самый популярный видеохостинг в мире до сих пор остается одним из второстепенных каналов привлечения целевого трафика в глазах многих владельцев онлайн ресурсов. По факту же, сегодня YouTube – третья по величине поисковая система в мире, быстро и успешно развивающаяся, с аудиторией постоянных пользователей, среди которых находится очень объемный сегмент целевых пользователей для бизнеса в любой нише. Будь то «установка металлопластиковых окон» или «обзоры видеоигр», при правильном подходе, можно достаточно просто забрать свою часть аудитории и монетизировать этот трафик в том или ином виде.

Если же рассматривать коммерческую ценность YouTube как площадки, то видна закономерность, которая является трендом в современных реалиях: просмотр видео становится частью конверсионной последовательности в более чем 30% случаев, а ценность канала в разрезе ассоциированных конверсий/транзакций может быть сравнима с такими источниками как «Organic Search» или «PPC». Однако необходимым условием для этого является то, что канал и видеоролики, публикуемые на нем, должны высоко ранжироваться в поисковой выдаче (как при выполнении внутреннего поиска на видеохостинге, так и в поисковых системах).

? Дата: старт 14 января 2018
? Время: с 19:00 (1,5 — 2ч.)
?Место: будет уточнено ближе к дате.
〰️ Длительность: 3 недели | 10 занятий | по 1.5 — 2 ч.

? Стоимость при оплате:
До 14.01.19 — 10 000 сом,
15 — 18 января — 12 000 сом,
18 — 21 января — 15 000 сом.

Оплати курс до 14 января и получи 1-часовую консультацию с Болотбек уулу Бакаем БЕСПЛАТНО.

В Новый Год — с новыми знаниями! Покупайте билеты заранее! Места ограничены.
? Уточнить детали по тел.: 0555 00 27 30

Учебный план курса

No curriculum found !

Course Reviews

5

5
1 ratings
  • 5 stars0
  • 4 stars0
  • 3 stars0
  • 2 stars0
  • 1 stars0

No Reviews found for this course.

© Digital Academy. Все права защищены.