Что такое  Поисковая и Контекстная реклама?

Основные виды контекстной рекламы

Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но, как мы упомянули выше, она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, а новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.

  • Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads: 
  • Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
  • Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
  • Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте).
  • Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой.
  • Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
  • Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.
  • Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.

Поисковая контекстная реклама

Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (ЯндексGoogleРамблерПоиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.

Особенности поисковой рекламы:

  • Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
  • Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
  • Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.

Чему вы научитесь на курсе Google Ads от Digital academy

 

1. Составлять рекламную стратегию: Прогнозировать бюджет, создавать поисковые и КМС рекламные кампании, настраивать Google Shopping

2. Составлять семантическое ядро: Узнаете как подбирать ключевые слова, какие типы соответствий использовать, как работать с минус словами

3. Работать с различными инструментами: Получите знания как работать с Ads Editor, Serpstat, Google Ads scripts, Panda Software и другии инструментами

4. Настраивать поисковую рекламу: Узнаете про принципы аукциона, торговые кампании, управление ставками, научитесь создавать динамические объявления

5. Создавать рекламу в контекстно-медийной сети: Узнаете какие виды таргетинга лучше работают, как создавать баннеры и адаптивные объявления

6. Работать с сервисами веб аналитики

Программа Курса

1.Введение в интернет маркетинг

Познакомимся с базовыми терминами классического маркетинга: 4P-7P, AIDA, CTA, Consumer Journey, ROI, LTV.  Разберем инструменты интернет маркетинга: Lead generation / conversion. Рассмотрим источники трафика: SEO, Google ADS, SMM, контент, Youtube, Email.

2. Юзабилити сайта

Проведем анализ рынка и конкурентов, рассмотрим как определить целевую аудиторию. Рассмотрим методы прототипирования сайта, проведем аудит юзабилити сайта, научимся ставить ТЗ разработчикам.

3. Введение в контекстную рекламу

Научимся определять целевую аудиторию, рассмотрим рекламные возможности Google Ads, преимущества контекстной рекламы. Определим основные требования к посадочным страницам сайта.

4. Поисковая реклама Google Ads

Рассмотрим принципы аукциона и ценообразования, базовые настройки аккаунта, правила написания поисковых объявлений, планировщик ключевых слов Google Ads.

5. Введение в интернет маркетинг

На практическом занятии детально рассмотрим настройку поисковой рекламы в Google Ads. На практике научимся собирать ключевые слова и определять типы соответствий, создавать список минус-слов.

6. Реклама в КМС

На занятии рассмотрим что такое КМС, разберем базовые настройки КМС, типы объявлений и таргетинг. Рассмотрим как работает микс разных типов таргетинга. Как настроить ремаркетинг.

7. Реклама в КМС. Практика

На практике разберем настройки КМС, типы объявлений и таргетинг. Для конкретного проекта рассмотрим как настраивать КМС и ремаркетинг.

8. Реклама в Youtube

Разберем как разместить и настроить рекламу на YouTube, какие настройки для аудиторий лучше выбрать. Разберем типы рекламы: TrueView In-Stream, TrueView Video Discovery, Объявления-заставки.

9. Google Shopping

Что такое товарные объявления Google Shopping, какие преимущества торговых кампаний, какие основные этапы настройки Google покупок, подготовка фида данных, Google Merchant Center, настройка торговой кампании.

10. Оптимизация рекламных кампаний. Практика

Практическое занятие по оптимизация рекламных кампаний. Рассмотрим на ваших примерах настройку KMC рекламы и Google Shopping.

11. Установка GA, GTM

Вводное занятие по аналитике, рассмотрим варианты подключения сервисов статистики и аналитики на сайт, а также базовые настройки Google Analytics.

12. Google Analytics

Работа с Google Analytics. Основные показатели Google Analytics, что такое цели и события, импорт данных из Google Ads в Google Analytics.

13. Google Tag Manager

Цели и функционал GTM, Настройка и установка Google Tag Manager, отслеживание ошибок на сайте и настройка целей при помощи GTM, передача событий в GTM.

14. Data Studio Visualisation

Разберем основные шаги по созданию отчета в Google Data Studio: авторизация в Google Data Studio, проверка прав доступов в Data Studio, создание отчетности в Data Studio.

15. Тестирование и Экзамен

Занятие состоит из тестирования по курсу и защиты стратегий. Тестирование по курсу проводится по 100 бальной системе и является обязательным для получения сертификата. Защита стратегий: у каждого выпускника будет 10-15 минут на презентацию и защиту своего проекта.

 

Важная информация
Курс состоит из 15 занятий курс длиться 1 месяц. Начало курса — 11 марта 2018 года. Место проведения — Офис «I DO MARKETING», Юнусалиева 173/2.

Стоимость курса — 12 000 сом. Мы делаем скидку 15% тем, кто запишется на наш курс до 25-го февраля. Также сотрудничаем с ФИНКА Банком и вы можете приобрести курс в рассрочку — занимайтесь сейчас, а заплатить можно потом.

Контакты: 0555 00 27 30

Учебный план курса

1. Введение в интернет маркетинг
2. Юзабилити сайта
3. Введение в контекстную рекламу
4. Поисковая реклама Google Ads
5. Введение в интернет маркетинг
6. Реклама в КМС
7. Реклама в КМС. Практика
8. Реклама в Youtube
9. Google Shopping
10. Оптимизация рекламных кампаний. Практика
11. Установка GA, GTM
12. Google Analytics
13. Google Tag Manager
14. Data Studio Visualisation
15. Тестирование и Экзамен

Course Reviews

4

4
1 ratings
  • 5 stars0
  • 4 stars0
  • 3 stars0
  • 2 stars0
  • 1 stars0

No Reviews found for this course.

© Digital Academy. Все права защищены.