1. Введение в профессиюРазберём типы поисковых запросов. Поймём, какие есть группы факторов, оказывающих влияние на ранжирование. Узнаем, каким проектам SEO не подходит, поговорим о плюсах и минусах данного канала. Научимся на базовом уровне визуально разбираться в коде страниц сайта.
  • Основы устройства поисковых систем
  • Типы пользовательских запросов
  • Факторы ранжирования сайтов
  • SEO как инструмент интернет-маркетинга
  • Основы html-верстки для SEO-специалистов

Навыки, которые вы получите

— научитесь определять типы поисковых запросов

— научитесь выявлять своих конкурентов в поиске

— научитесь находить ошибки, допущенные при html-верстке документов

 

  1. Постановка и отслеживание целей

Определим цели и задачи сайта с точки зрения SEO. Научимся устанавливать и настраивать инструменты аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Подключим панели вебмастеров Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

  • Цели сайта и метрики в SEO
  • Анализ поисковой выдачи и стратегия продвижения
  • Установка и работа с Яндекс.Метрика
  • Установка и работа с Google Analytics
  • Установка вебмастерских панелей: Яндекс.Вебмастер, Search Console

Навыки, которые вы получите

— научитесь определять макро- и микроконверсии

— научитесь определять основную и второстепенные цели SEO для сайта

— сможете настроить счётчики, установить целей, проанализировать отчёты

— сможете подключить сайт к панелям вебмастеров Яндекс.Вебмастер и Google Search Console

 

  1. Работа с семантическим ядром

Научимся формировать структуру сайта. Собирать семантическое ядро и разбивать полученные запросы на группы ручным способом и с помощью наиболее популярных на рынке программ и сервисов, таких как Key Collector и Rush Analytics.

  • Методы сбора семантического ядра
  • Способы группировки семантического ядра
  • Формирование структуры сайта

Навыки, которые вы получите

— научитесь формировать семантическое ядро

— сможете выбирать наиболее перспективные запросы для продвижения

— научитесь составлять структуру сайта

 

  1. Внутренняя оптимизация сайта

Научимся проводить внутреннюю оптимизацию, составлять ТЗ для написания текстового контента для страниц сайта, формировать заголовки и мета-описания. Определим специфику подбора запросов для продвижения главной страницы. Научимся анализировать сайт, используя инструменты для вебмастеров Яндекс.Вебмастер и Google Search Console и проводить технический аудит сайта, используя различные программы и сервисы, такие как Screaming Frog SEO Spider.

  • Работа с контентом
  • Технический и поисковый аудит сайта
  • Навигация и внутренняя перелинковка. Микроразметка данных. Оптимизация коммерческих факторов
  • Формирование ТЗ и создание макетов посадочных страниц
  • Оптимизация под мобильный поиск
  • Региональное продвижение

Навыки, которые вы получите

— научитесь анализировать соответствие контента на странице сайта группе продвигаемых на ней запросов

— научитесь анализировать сайт при помощи панелей вебмастеров

— научитесь выявлять технические ошибки на сайте, которые могут препятствовать продвижению в поисковых системах

— научитесь составлять ТЗ на перелинковку, добавления микроразметки

— научитесь составлять ТЗ на доработку макета посадочной страницы

— научитесь продвигать сайт в регионе

 

  1. Внешняя оптимизация и поисковый маркетинг

Узнаем способы получения обратных ссылок на сайт и методы анализа доноров ссылочной массы. Узнаем как улучшить поведенческие факторы сайта и проанализировать сайт на вероятность наложения фильтров со стороны поисковых систем.

  • Оптимизация поведенческих факторов
  • Фильтры и санкции. Поисковый спам и его разновидности
  • Введение в основы линкбилдинга. Источники наращивания ссылочной массы и методы размещения ссылок
  • Особенности продвижения сайтов услуг и интернет-магазинов. Точки роста для проекта

 

Навыки, которые вы получите

— научитесь составлять гипотезы по улучшению CTR

— работать с поведенческими факторами

— находить способы получения обратных ссылок на сайт, анализировать доноров ссылочной массы

— проверять сайт на вероятность наложения фильтров и применения санкций со стороны поисковых систем и выводить сайт из под них

 

  1. Основы коммуникации

Узнаем, какие есть KPI для SEO-специалиста, из чего состоит бюджет на SEO и как оценивать свою работу. Научимся выбирать подрядчиков и искать исполнителей для реализации доработок.

  • KPI для seo-специалиста и ценообразование в SEO
  • Подготовка отчётности и отслеживание позиций
  • Как правильно выбрать подрядчика для seo
  • Подбор исполнителей для реализации доработок
  • Постановка задач и контроль исполнения
  • Как составить коммерческое предложение

Навыки, которые вы получите

— поймёте, какие есть kpi в работе SEO-специалиста

— поймёте, как выбирать подрядчиков

— разберётесь, где искать исполнителя для реализации доработок

— сможете ставить понятные ТЗ подрядчикам

— сможете отслеживать позиции

  1. Дипломная работа

Вы научились проводить технический аудит, текстовый анализ, анализ на коммерческие факторы, формировать структуру сайта и собирать семантическое ядро, наращивать ссылочную массу, работать с поведенческими факторами, а также с семантическим ядром и контентом.

В качестве дипломного проекта вместе с экспертами курса вы разработаете стратегию SEO-продвижения вашего проекта и составите план продвижения на 1 месяц.

? Дата: старт 2 сентября 2017
? Время: с 18:30 (2ч.)
?Место: Место проведения — Офис «I DO MARKETING», Юнусалиева 173/2
〰️ Длительность: 4 недели | 12 занятий |

Стоимость курса — 12 000 сом. Мы делаем скидку 15% тем, кто запишется на наш курс до 22-го Августа. Также сотрудничаем с ФИНКА Банком и вы можете приобрести курс в рассрочку — занимайтесь сейчас, а заплатить можно потом.

Контакты: 0555 00 27 30

Учебный план курса

Этап 1: Введение в профессию
Этап 2: Постановка и отслеживание целей
Этап 3: Работа с семантическим ядром
Этап 4: Внутренняя оптимизация сайта
Этап 5: Внешняя оптимизация и поисковый маркетинг
Этап 6: Основы коммуникации
Этап 7: Дипломная работа

Course Reviews

4

4
1 ratings
  • 5 stars0
  • 4 stars0
  • 3 stars0
  • 2 stars0
  • 1 stars0

No Reviews found for this course.

© Digital Academy. Все права защищены.